обнародовала первый тизер концепта от

Администратор Гиперкары похожи на большие города: На Женевском автосалоне их каждый год много, но в году поставила исключение с его сильным, полностью электрическим Баттиста. Директор по дизайну говорит о : Форма тела говорит на итальянском языке. Детализация на этом автомобиле фантастическая. Тонкие красные алюминиевые линии, проходящие по бокам прекрасно сочетаются с красными тормозными суппортами и задними фонарями.

« успешно торгует исключительно красотой»

В Средние века, задолго до изобретения карандаша, художники пользовались металлическими наконечниками для рисования на специально подготовленной и обработанной бумаге. Эта техника была известна как . Техника использовалась множеством известных художников, в том числе Леонардо да Винчи, Рафаэлем и Боттичелли. От эпохи Леонардо да Винчи к современному дизайну этот инструмент будет сопровождать вас всегда, и вы сможете передать его в наследство вашим детям и внукам.

Уникальная технология письма была изобретена заново компанией . Карандаш пишет вечно не требует чернил, грифеля, заправки благодаря запатентованному металлическому сплаву.

Итальянское кузовное ателье Pininfarina, которое терпит убытки дизайн- студия помогла бы создать новый стилистический язык и.

Проект получился амбициозным, высокотехнологичным, затратным и очень нестандартным. Предлагаем вашему вниманию выдержки из этой очень любопытной и познавательной беседы. Давайте начнем разговор с компании , где вы работаете директором по экспорту. В году ей исполнилось 30 лет. Фабрика, производящая в основном стоматологическую мебель, поначалу занимала площадь около тыс. Основной нашей задачей при производстве является достижение высокого уровня качества продукции.

Наша мебель высокотехнологична, ее отличает высокая эргономика, что означает максимальное удобство и для пациента, и для стоматолога. Следующий очень важный для нас момент — сервис. Мы придаем ему значение, ничуть не меньшее, а в некоторых случаях и большее, чем собственно производству. Вот, если вкратце, наше кредо.

Американский предприниматель Малколм Бриклин, глава экспортно-импортной фирмы , представил в Шанхае оригинальный кабриолет с жестким верхом, созданный дизайнерами и построенный на китайском автозаводе . Премьера кабриолета приурочена к подписанию контракта с об организации сборки этих автомобилей в Китае и их последующими поставками на рынок США.

Это беспрецедентно малая цена для автомобилей с жестким убирающимся верхом и дизайном от мирового кузовного кутюрье. Более подробной информации о проекте пока не предоставлено. Накануне мы уже сообщали о проекте Бриклина со ссылкой на источники в , по их данным, контракт с китайской предусматривает поставки в США до На фотографии представители всех перечисленных компаний, а сам инициатор - четвертый слева.

Компания Pininfarina начала работу над тремя новыми внедорожниками, один с которых может стать самым быстрым.

Однако этот выбор не так прост как может быть кажется на первый взгляд. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи Лэвери. Возможно и вы сейчас все еще работаете в офисе под присмотром начальника и мечтаете о свободе фрилансера или перспективе создания собственного бизнеса. Итак, начнем: Недавно меня навещал хороший друг, с которым мы вместе учились в университете. Он до сих пор работает в сфере архитектуры, и это была наша первая встреча с того момента, как я ушла из этой профессии, чтобы заняться своим собственным бизнесом.

Во время его визита мы много говорили об архитектурной индустрии в целом, о том, что нам в ней не нравится, и почему я, в конечном счете, решила, что это было не то, чего я хотела. Я описывала моменты в моей работе, когда разрабатывала дизайн для высококлассных люксовых квартир в Нижнем Ист-Сайде и думала:

Комментарии

Все проекты Стилистический прием Наследник легендарной марки и одновременно мало кому известный музыкант Паоло Пининфарина рассказал , что общего между игрой на ударных и управлением самой известной в мире студией дизайна. Это случилось в начале х, когда улицы Турина были переполнены толпами бастующих против войны во Вьетнаме. Тишина в центре города воцарилась всего раз, когда на дороге возник жгуче-красный , за рулем которого сидел его создатель.

Обступив автомобиль, бастующие стучали по стеклам и крыше, желая знать: На мгновение все забыли о войне… С тех пор мало что изменилось.

Андреа Пининфарина погиб в автокатастрофе, Нестало направит фирме Bollore для оплаты создания электромобиля."Италия, Турин и группа Fiat потеряли одну из самых значимых фигур в бизнесе.

Легендарная компания , которую отлично знают все, кто интересуется спортивными автомобилями и итальянской продукцией, стала сотрудничать с компанией . Результатом такого сотрудничества стала линейка кардиотренажеров, которая на порядок опередила все конкурентные модели. Горизонтальный велотренажер линейки — это настоящий итальянский стиль, который заключается в согласованности линий и чувстве пропорции, простоте и гармонии.

Именно этот стиль покоряет всех, кто видит эти тренажеры, рождая воспоминаниями о красоте. Тренажеры линейки изготавливаются из материалов, которые используются в мире автомобилей. Кроме того, система автоматической смазки, которую вводит , обеспечивает реальную экономию в размере 1 тыс. Управление мультимедиа осуществляется обновленным программным обеспечением, что позволяет пользоваться его великолепными возможностями.

Индийская разрабатывает суперкар для США и Китая с дизайном от

Страницы истории Италия не один век дарит человечеству шедевры искусства. В ХХ веке появилось новое направление творчества — автомобильный дизайн. И здесь итальянские мастера преуспели: Видное место в этой когорте занимает и дизайнерская студия , празднующая в этом году свое летие. Батиста Фарина — основатель и многолетний глава — детище итальянского стилиста Батисты Фарины. В году старший брат Батисты, Джованни, основал в Турине кузовное ателье и Пинин начал помогать ему.

Вечная ручка от Pininfarina: AERO — доступная цена и непревзойденный Да, причастность к автомобильному бизнесу заставляет Pininfarina не при создании космических аппаратов и комплектующих для них.

На выставке Игорного оборудования , стенд компании был одним из самых популярных в презентационном зале, кроме давних партнеров посмотреть на уникальную систему Боулинга приехали представители существующих и строящихся центров со всего СНГ. Как компания , о которой в х годах прошлого века никто не знал, смогла так быстро завоевать позиции в таком консервативном мире как боулинг. Как удалось выбиться в лидеры нового рынка и завоевать верных партнеров. Обо всем этом нам рассказал Генеральный Директор российского представительства компании Геннадий Юрьевич Плахов.

Начнем с истории. Как возникла идея создания ? Появление новой компании на рынке боулинга назрело. Поменялся мир, поменялся подход к развлечениям, а компании производящие оборудование для боулинга почти не изменились за целый век. был создан как квинтэссенция всех новых технологий, которые можно использовать в боулинге, а так же самых новаторских дизайнерских разработок.

Дизайн наших систем делала буквально лучшая компания, работающая в области сложных машин — это легендарная , компания создавшая дизайны Феррари, которые сделали эту марку самой элитной в мире. создает дизайн самых красивых яхт, самолетов, специальных заказных технических сооружений. Не только Феррари по достоинству оценили .

350-900 в новом фокусе

Итальянское дизайнерское ателье продемонстрирует публике свой электромобиль, который поступит в прдажу на рынках Европы, США и Японии уже в году. Итальянское ателье сейчас переживает поворотный момент в своей истории. В прошлом месяце прославленное ателье лишилось своего главы, Андреа Пининфарина, который трагически погиб в автокатастрофе. Кроме того, вскоре семейство Пинифарина утратит контроль над своим бизнесом, так как его доля сократиться с 55 до 30 процентов.

И все же это не мешает работать и дальше.

После создания единого рынка и принятия евро, расширение стало одним Андреа Пининфарина (Andrea Pininfarina), CEO семейного бизнеса .

Просмотреть все фото Автомобильный мир понес тяжелую утрату — скончался легендарный дизайнер Серджио Пинифарина В ночь на третье июля скончался Серджио Пинифарина , сын Баттиста Пинифарина основателя дизайнерского ателье . Пинифарина ушел из жизни на м году в своем доме в своем родном городе Турине. Управляющим директором он стал в году, а в м, после смерти отца, он принял бразды правления компанией.

Среди культовых автомобильных дизайнов, созданных гением Пинифарина, можно отметить , и , а из последних — гиперкар и концепт . Лучшие его работы отличались простотой, но в тоже время изяществом и элегантностью линий. В м, во время одного из последних появлений Серджио Пинифарина на публике, он был назван почетным членом Европейского Автомобильного Зала Славы, присоединившись к своему отцу, удостоившемуся этой чести шестью годами ранее.

У Пининфарина осталась жена Джорджия, дочь Лоренза и сын Пауло, который сегодня является председателем совета директоров .

Начинаю бизнес: Каким будет лучшее начало бизнеса

Нужны не только стартовый капитал, инвестор, знания или диплом МВА. Иногда требуются вдохновение и стимул. Эти истории - отличное мотивирующее средство для тех, кого от создания компании мечты отделяет один небольшой шаг.

Pininfarina (специализирующимся на создании прототипов автомобилей и что делает их идеальными для использования в контрактном бизнесе.

К этому моменту тридцатишестилетний Фарина уже имел богатый опыт в автомобильном бизнесе: Во время визита Фарины в США в году Генри Форд лично предлагал ему работу в своей компании, но тот, заразившись у американцев энтузиазмом, предпочел вернуться в родную Италию и заниматься собственным делом. И вот через десять лет такой случай представился: Фарина уходит из и открывает свою компанию, первоначальной специализацией которой было создание кузовов по индивидуальным заказам или небольшими партиями.

Однако амбиции Фарины включали превращение кузовостроительного ремесла в отдельную отрасль промышленности, поэтому его компания постоянно развивалась, удивительным образом сочетая итальянские кустарные традиции с американским конвейерным подходом. Сейчас это, без сомнения, самая известная в Италии — и, пожалуй, во всем мире — компания, занимающаяся автомобильным дизайном.

активно сотрудничает с ключевыми отечественными производителями автомобилей, а после Второй мировой войны освоила и зарубежный рынок. Вот лишь два из целой массы факта, свидетельствующих о признании итальянской фирмы на родине и за ее пределами. Первый — это смена Фариной своей фамилии на Пининфарина в году, которую лично одобрил тогдашний президент Италии. Второй — вручение Пининфарине мэром Детройта, автомобильной столицы США, символического золотого ключа от города. Впрочем, все это пустое. Куда красноречивее о заслугах компании говорят ее детища — автомобили.

Перечисление всех моделей, разработанных при активном участии специалистов , — занятие весьма трудоемкое, поэтому ограничимся лишь небольшой, но знаковой выборкой машин итальянских производителей. воплотила эту идею в модели .

(ООО"Твелв")

После долгой экономической засухи, поразившей большинство стран Европейского Союза, намечается рост. Ожидавшийся в этом году 2. В тоже время, политическое руководство Континента 1 мая приоткрыло двери Евро Союза, приняв 10 новых членов, событие, которое когда-то было едва возможным. После создания единого рынка и принятия евро, расширение стало одним из самых значительных достижений ЕС. Циники могут сказать, что сегодняшние признаки экономической жизни связаны скорее с экономическим ростом в США или инвестиционным бумом в Китае, нежели с местным динамизмом в Европе.

Тем не менее, спор продолжается, правительства в сердце евро зоны по-прежнему кажутся неспособны перейти к политике роста, как многие обещали.

Компания Pininfarina разрабатывала дизайн для таких брендов, как Ferrari, годы прошлого столетия и является с тех пор семейным бизнесом, направит фирме Bollore для оплаты создания электромобиля.

Новости высоких технологий продолжает доказывать миру, что электромобили могут быть веселее и быстрее своих конкурентов с двигателем внутреннего сгорания. Но хотя компания Илона Маска ориентируется на создание электромобиля для масс с минималистской 3, другие смотрят в ином направлении. - обещает сделать электромобиль быстрым, роскошным, редким и дорогим.

Новая машинка производителя под кодовым названием 0 поступит в производство в году и будет стоить ,5 миллиона долларов. За эти деньги вы получите электрический гиперкар, способный набирать от 0 до за 2 секунды, разгоняться до километров в час и проезжать до километров на одной зарядке. Впрочем, увидеть новый автомобиль европейского производителя вы пока не сможете.

Всем остальным придется ждать Женевского автосалона в марте года. Большинство других производителей электромобилей склоняются к подходу , когда все батареи размещаются под днищем, но Бургоньо говорит, что такой профиль будет слишком высоким для гиперкара. Если название звучит знакомо, вы наверняка знаток итальянских автомобилей. Было бы странно полагать, что вместе с тем, как весь мир пересаживается в доступные и недорогие электромобили, миллиардеры и другие состоятельные люди не захотят пересесть в электромобили за миллионы долларов.

5 мифов о создании бизнеса и руководителях компаний

Posted on