Описание бизнес-процессов

Первый шаг, на который пошли бизнесмены, было принятие решения о формировании профессиональной команды топ-менеджеров, управляющей компании холдинга по функциональным направлениям. Во-первых, формирование собственно команды топ-менеджеров, и во-вторых, формирование кадрового резерва. Причем необходимость формирования кадрового резерва вытекала не только из потребности в подпитке команды топ-менеджеров и команды менеджеров среднего звена, но, учитывая планы по дальнейшей диверсификации бизнеса а эта необходимость в современной российской бизнес-среде всегда существует , еще и управленческие кадры для новых подразделений. Решить вопрос кадрового резерва можно было несколькими способами, но был выбран один — оценка персонала по адаптированному методу управления по целям. Это был наиболее удобный способ, позволяющий одновременно решить несколько поставленных задач. На основании полученных данных был не только сформирован кадровый резерв компании из менеджеров среднего звена и сотрудников с высоким потенциалом, но также определена политика компании в области обучения, сформированы индивидуальные планы обучения сотрудников.

Консалтинг бизнес процессов

Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм описания бизнес-процессов; Принципы описания бизнес-процессов; Ошибки при внедрении бизнес-процессов; Технологические карты. Управленческий консалтинг Лекции ведёт: Алексей Курц - Генеральный директор"Альфа-консалтинг", автор 3-х книг по бизнесу, в том числе"Управление продажами". Кандидат юридических наук, доцент.

Где найти компании, которые станут клиентами для Вашей консалтинговой компании? Какие каналы продаж консалтинговых услуг являются самыми эффективными?

Консультанты компании «Формула труда» подготовят описание бизнес- процессов вашей компании в выбранной нотации, а также обеспечат.

Чтобы компания работала надежно и слаженно, необходимо выработать четкую последовательность каждого процесса в производственной и управленческой цепочке и ответственно контролировать выполнение всех этапов в этой цепочке. Без специальных глубоких и фундаментальных знаний сделать это чрезвычайно сложно. Доверившись нашим специалистам, Вы получите объективную картину, отражающую как происходят бизнес-операции сегодня, какие существуют взаимосвязи и проблемные участки.

Мы разработаем рекомендации, выполнение которых приведет к достижению необходимых показателей самым эффективным способом. Оптимизация бизнес-процессов позволит устранить существующие недостатки и отладить работу каждого участка и подразделения предприятия. Факторы, свидетельствующие о необходимости оптимизации Как правило, такая оптимизация бизнес процессов требуется, когда у компании есть целый ряд незначительных негативных симптомов, диагностировать причины которых достаточно сложно.

Такие симптомы могут возникнуть из-за постепенного накапливания изменений в организации или в окружающей бизнес-среде, а могут стать следствием кардинальных управленческих решений расширение или сокращение направлений деятельности, например. Оптимизация бизнес-процессов необходима, если: У компании наблюдается стремительный рост, а управленческая структура не успевает реагировать на изменения.

Отсутствует прозрачность в вопросах ответственности и полномочий. Пересекаются функции у различных подразделений. Возникла идея информационной модернизации предприятия, и требуется коррекция бизнес-процессов в новых условиях. Бизнес-процессы не стандартизированы должным образом. Существуют проблемы привлечения инвесторов из-за нечеткой и непрозрачной структуры бизнес-процессов.

Оптимизация бизнес процессов

Разработанная структура отдела продаж стандарты и регламенты процессов продаж, функционал сотрудников, система планирования и отчетности, уникальное торговое предложение, план дальнейших действий. Важно, чтобы разработанные документы были внедрены на места и сотрудники начали их применять в работе. На данном процессе идет обучение сотрудников стандартам работы от скриптов до ведения отчетности , происходят замеры ключевых показателей и вороник продаж. Совместно с руководителем отдела продаж внедряются оперативки и планерки, происходит отработка технологий и регламентов.

Отдел продаж сформирован, работа отдела стандартизирована, идут первые продажи. Утверждаются лица, контролирующие и регулирующие бизнес-процессы со стороны Заказчика и Исполнителя.

Зачем компании описание бизнес-процессов - цели описания, c. Внешние контрагенты: Сертифицирующие органы, консалтинговые компании.

Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает.

Описание и оптимизация бизнес-процессов компании

Специалист по бизнес-процессам - человек, отвечающий за разработку и оптимизацию бизнес-процессов предприятия. Профессия подходит тем, кого интересует экономика см. В его задачи также входит: Данный специалист является внутренним установщиком и контролером правил работ всех сотрудников предприятия, включая руководство.

Специалист по бизнес-процессам должен постоянно контролировать выполнение нововведений. Плюсы и минусы профессии Плюсы Это творческая работа:

Консалтинговые услуги «Здесь и Сейчас» направления «Управление бизнес -процессами и проектами». Повышение эффективности и.

Помогаем навести порядок в бизнесе, за счет оптимизации бизнес-процессов Навести порядок Узнать подробнее Знакомая ситуация? Стоит вам уехать в отпуск или уволиться ключевому сотруднику, как все идет наперекосяк и компания несет серьезные финансовые потери. Вы тратите все свое время на оперативную работу — постоянно приходится контролировать сотрудников, подгонять их и доделывать за ними работу. Бизнес не развивается дальше определенного предела, его трудно масштабировать, через филиалы и франчайзинг.

Качество продукции раз на раз не приходится — клиенты недовольны и уходят, а компания несет убытки. С ростом компании растет и хаос в ней — незначительные недочеты накапливаются, запутываются и превращаются в большой клубок проблем. Как перейти от ручного управления к отлаженной и прозрачной системе, дающей стабильные результаты?

Для описания деятельности компаний-заказчиков используется подход, основанный на моделировании в среде и позволяющий достичь множества важнейших результатов: Все эти возможности могут быть реализованы только в случае строгого соблюдения методологических правил и регламентов, существующих в методологии . Определение методологии создания и структурирования единой базы данных о деятельности организации; Определение правил описания организационной структуры и настройка отражения иерархии подчинения организационных единиц подразделений, должностей, сотрудников и т.

Моделирование деятельности организации предполагает описание различных предметных областей. Работа с каждой предметной областью начинается с составления и проработки модели верхнего уровня. При описании процессов используется принцип системного подхода, который требует рассмотрения всей организации как системы взаимосвязанных и взаимодействующих процессов.

Управленческий консалтинг - Человеческий капитал Когда необходимо повысить прозрачность и управляемость компании. Владельцу бизнеса понадобится описание бизнес-процессов, поскольку любой акт передачи требует.

Решить эту задачу можно, используя как стандартные средства , так и специализированные программы. Мы расскажем о наиболее распространенных системах, используемых на предприятиях при описании бизнес-процессов, их преимуществах и недостатках, а также посоветуем, какую систему выбрать для решения конкретных задач. Зачем автоматизировать описание бизнес-процессов Прежде чем проанализировать возможности различных программных инструментальных средств, позволяющих описать бизнес-процессы компании, а также их преимущества и недостатки, определим, в какой ситуации финансовому директору потребуется такое программное обеспечение.

Можно выделить пять основных групп задач: На основе этих данных могут быть сформированы положения по структурным подразделениям, должностные инструкции, положения по управлению и документообороту или регламенты бизнес-процессов. При этом некоторые системы например, , ЕМ позволяют формировать подобные документы автоматически, после того как построены модели бизнес-процессов; - попроцессное калькулирование и планирование.

Для точного расчета стоимости тех или иных видов деятельности в компании, а также правильного определения себестоимости выпускаемой продукции используется методология попроцессного калькулирования 1, в основе которой должно лежать формализованное описание бизнес-процессов. По мнению авторов статьи, технологию можно реализовать и в , однако если в бизнес-процессах компании произойдут какие-либо изменения например, в последовательности действий сотрудников, штатном расписании или заработной плате , построенную модель придется полностью переделывать.

В то время как специализированная система позволит с минимальными затратами труда учесть подобные перемены при расчете стоимости бизнес-процессов и себестоимости продуктов или услуг методом .

Описание бизнес процессов в розничной торговле обязательно после определенного этапа функционирования, что обязательно необходимо делать профессиональной консалтинговой компании, для эффективного и надлежащего фиксирования существующих процессов, оптимизации их и внедрения передового опыта, описания, оптимизации и внедрения бизнес процессов в компании для усовершенствования работы, уменьшения издержек.

Конечно же, описание бизнес процессов не может происходить без их предварительного изучения и анализа бизнес процессов. Аудит бизнес-процессов всегда должен предполагать осуществление проверки и изучения процессов, которые работают и существуют в организации, возможность их усовершенствования и оптимизации с целью улучшения. Хотя детальный анализ бизнес процессов всегда обязателен и важен, иногда такой бизнес процес должен происходить постоянно, безостановочно и ежемесячно.

Управление проектами предполагает построение четких и понятных бизнес процессов в рознице, которые позволяют обеспечить эффективность работы, достижение необходимого результата, наиболее эффективного для заказчика. Структура и схема бизнес процессов в рознице может предполагать организацию и построение структуры и матрицы процессов, планирование бизнес процессов, которое предполагает описание и важную последовательность всех бизнес процессов в компании либо бизнесе.

Герасименко Е. А., Блинов О. А. Методика описания бизнес - процессов в Ключевые слова: бизнес - процессы, консалтинг, управленческий учет бизнес –процессов предприятия, которая разработана для компании ООО.

На каждый вложенный рубль в описание бизнес-процессов вы получите минимум 7 рублей отдачи — доказано! Елена Рауд Описание бизнес-процесса — это описание последовательности действий сотрудников при выполнении определенных действий в графическом и текстовом виде с целью регламентации действий в коллективе, анализа и оптимизации их последовательности. Мы провели множество проектов как полного описания всех бизнес-процессов компании то есть и основных, и вспомогательных, и управленческих , так и выполнили сотни описания отдельных подпроцессов.

Полнота описания может быть различной: Блок-схема имеющегося подпроцесса; Плюс к блок-схеме описательная часть; Плюс к этому привязка к исполнителям; Дополнительный анализ подпроцесса с указанием дублирующихся, подвисших и неадекватных функций; Описание подпроцесса с предлагаемыми улучшениями; Переведение всех описаний в должностные документы. Чем более полное описание бизнес-процессов вы заказываете, тем дешевле оно вам обойдется.

Поэтому весь консалтинг по описанию бизнес-процессов у нас обязательно обучающий. И заканчивается он сдачей сотрудниками компании зачета на знание своего должностного документа. Здесь будет полезно привести типы должностных документов, которые мы создаем в рамках этой услуги: Закажи на пробу одну должностную инструкцию, убедись, что это работает!

Информация о проекте по совершенствованию логистических процессов и структуры в ЗАО"Яманучи Фарма" г. Москва Компания БИТЕК Бизнес - инжиниринговые технологии реализовала проект по описанию, совершенствованию и регламентации логистических бизнес-процессов и организационной структуры компании ЗАО"Яманучи Фарма" российское отделение японской фармацевтической компании, г. Формализация логистических процессов и оргструктуры Идентификация, выделение и описание бизнес-процессов логистики Определение и описание входных и выходных данных, границ процессов, поставщиков и потребителей Определение и описание взаимодействий между подпроцессами Определение документооборота и информационных потоков бизнес-процессов 2.

Формализация взаимодействий бизнес-процессов системы логистики Определение взаимодействий и разграничение ответственности между отделами компании, участвующих в логистических процессах, описание входных и выходных данных и требований к ним Определение взаимодействий с партнерами и аутсорсинговыми компаниями, формализация требований к поставщикам продукции и услуг 3.

Документальное закрепление ответственности и полномочий персонала Определение целей, задач и зон ответственности в выполнении логистических процессов и взаимодействий для каждого сотрудника Разработка положений о структурных подразделениях Разработка должностных инструкций для сотрудников Этапы проекта 1 этап.

Отсутствует контроль результатов сотрудников, из-за чего в компании появляются работники, Оптимизация и описание бизнес-процессов “как будет”.

ИТ, хозяйственное обеспечение, административные службы Основные этапы проекта по диагностике, оптимизации и моделированию оптимальных и эффективных бизнес-процессов компании: Спроектировать и прописать бизнес-процессы таким образом, чтобы ликвидировать существующие проблемы. Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации. Разработка плана внедрения представленных рекомендаций. Консультационное сопровождение внедрения изменений.

Формат работы по проекту"Оптимизация бизнес-процессов компании":

Преимущества от внедрения бизнес процессов

Posted on