Телефония для бизнеса

Некачественная работа сотрудников Одно дело ввести хорошие правила работы, а другое — знать, что они всегда выполняются. Проблема потери клиентов из-за некомпетентности, неорганизованности, грубости или лени сотрудников была отмечена большинством опрошенных, как одна из важнейших. обеспечивает удобные средства для постоянного контроля сотрудников с минимальными затратами вашего времени. Перевод звонков, информация о клиенте, мгновенный переход в карточку клиента при входящем звонке, набор номера в один клик прямо из -системы клиента и др. Современный бизнес требует более продвинутых и оперативных инструментов. Телефония помогает упростить и автоматизировать бизнес-процессы и существенно повысить эффективность сотрудников. Все это клиенты. И многие из них больше не позвонят.

Облачная АТС Билайн

Общее кол-во голосов: Для бизнеса телефония — это, в первую очередь, технология для автоматизации работы с клиентами и системного повышения их лояльности по отношению к бренду, а соответственно — и повышения прибыли. Именно такие задачи решает Виртуальная АТС. Она напрямую влияет на то, насколько персонализированными и адресными будут ваши коммуникации с клиентами. Подробнее Для того, чтобы организовать удобную и выгодную телефонию для офиса вам нужен многоканальный номер телефона от провайдера -телефонии, который не только обеспечит для вас все нужные функции и возможности, но и позволит сэкономить на связи.

Как повысить лояльность клиентов и увеличить продажи попробовать еще один современный прием - телефонию для бизнеса .

Безлимитные тарифы на количество сотрудников ВАТС бесплатно приветствие, голосовое меню, переадресация, запись и др. Московский номер в подарок Хранение записей разговора до 1 месяца - бесплатно Все номера многоканальные Бесплатная мини в интерфейсе виртуальной АТС импорт, экспорт контактов, поднятие карточки, история, комментарии Продукты и решения Выгодная цена на междугородние вызовы Подробнее Тарифы на международные звонки Стоимость звонков на международные вызовы Подробнее ВАТС Запишем красивое голосовое приветствие.

Поможет избежать пропущенных вызовов и ожидания клиентов на линии Подробнее рассылка сообщений По факту — это одна из инновационных услуг, которая предлагается компанией , работающая с технологией . Подробнее Автообзвон Идеально подходит если у вас простое предложение для клиента. Подробнее Мини Программа поможет вести учет взаимоотношений с клиентами и эффективней организовать управление персоналом. Подробнее транк Высокое качество связи, возможность сохранять номера при смене офиса и менять количество подключенных номеров.

Подробнее Виртуальный номер Подключение виртуального номера дает возможность упрощенного и удаленного получения услуг по минимальным тарифам. Подробнее Номер 8 Это услуга для бизнеса, которая позволяет снять привязку к конкретному региону и таким образом расширить географию работы компании. Подробнее Короткий номер Это эффективный инструмент повышения количества обращений от потенциальных клиентов. Подробнее — современная ИТ-компания, предоставляющая коммуникационные услуги нового поколения на основе собственной облачной платформы.

Наша команда стремится к созданию единого решения, которое объединит все ваши коммуникации в один простой и понятный интерфейс, чтобы вы могли сосредоточиться на бизнесе, а не том, как передать информацию и интегрировать множество сервисов для ее анализа.

Сбалансированный выбор между ними может дать максимум эффективности. Стационарный -телефон всегда обязан быть подключен к соответствующему шлюзу. С одной стороны это может быть оборудование в офисе. И в этом случае его надо настраивать обслуживать и пр. С другой стороны нет никаких препятствий к тому, чтобы телефон через Интернет подключался к облачной АТС вне офиса.

Получите передовую эффективную IP-телефонию для бизнеса за 1 день! звонков; получайте заявки и информируйте клиентов в нерабочее время.

Остались вопросы? Смотрите Возможно, в списке ответов на часто задаваемые вопросы уже есть ответ и на ваш вопрос. Если нет — позвоните по бесплатному номеру и задайте вопрос менеджеру. Как звонить с -телефонии? Вы можете звонить с обычного стационарного телефона. Его необходимо подключить к интернету через шлюз, чтобы связь абонентов шла по сети. Также вы можете приобрести стационарный -телефон или вовсе обойтись без дополнительного оборудования. Для этого достаточно установить приложение на смартфоне, ноутбуке или компьютере.

Как организовать -телефонию?

Виртуальная телефония

-телефония на базе позволяет в максимально сжатое время оперативно и надежно решить вопросы с надежной офисной связью. Благодаря данной виртуальной АТС значительно удешевляются звонки, повышается скорость приема и обработки звонков, растет прибыльность предприятия в целом. Необходимое для вашего бизнеса количество операторов-агентов; Возможность объединить несколько офисов в разных городах, а также возможность проводить конференц-звонки между отделами или сотрудниками; Прямой многоканальный одесский номер; Возможность записи голосового меню, парковки, перехвата и перевода звонков на необходимого или свободного оператора; Низкая себестоимость исходящих звонков, как в пределах города, страны, так и за рубеж; Почти всегда отвечаем - Да.

Телефонная платформа , на базе которой мы создаем АТС, центры и системы исходящего обзвона является достаточно гибкой в настройке, что позволяет внедрять индивидуальные решения в зависимости от потребностей Вашего бизнеса. Маштабируемость, гибкость, отказоустойчивость наших решений позволяет в большинстве случаев реализовывать все требования клиентов: Переадресация входящих звонков на мобильный?

Звоните и принимайте звонки в Битрикс Sip телефония больше не привязана к Когда звонит новый клиент, менеджер сразу добавляет его в CRM.

Профессиональная телефония для небольших команд от 1-го человека У Вас каждый лид на вес золота? Начинайте бизнес без аренды офиса и без секретаря. Гибко настраивайте переадресацию звонков на мобильные телефоны. Все контакты и записи разговоров хранятся в интерфейсе платформы . Контролируйте поток звонков для максимальной отдачи в продажах. Узнать больше Качество связи класса, профессиональная тех. Мы объединим общение в компании в единую сеть, сократим расходы на звонки в 2 и более раза, обеспечим качественную связь между сотрудниками и с клиентами, решим любую Вашу техническую задачу, настроим инструменты анализа рекламы чтобы Вы получили прибыль!

Телефония для бизнеса:

Лучшие гарантии, что у нас нужно заказать виртуальную АТС - это реальные отзывы клиентов, которые уже сделали работу своих компаний эффективнее и прибыльнее благодаря Виртуальную АТС Фонет посоветовал мне друг. Сказал, что уже долгое время пользуется услугами данной компании и все работает исправно. Я полгода пытался установить телефонию с другой компанией, но постоянно возникали какие-то проблемы. То связь постоянно обрывалась, то клиенты не дозванивались, то и вовсе

сети Интернет. Услуга «Бизнес IP-телефония» включает в себя: . доступ в сеть Интернет корпоративным клиентами и физическим лицам;. · каналы.

Система телефонных продаж растет вместе с вашим бизнесом Когда старые средства связи становятся слишком затратными или малоэффективными, вы понимаете, что ваш бизнес вырос и требует новых решений. Сохранение дозвона по старым номерам Интегрируем старые номера в новую корпоративную сеть, подключим к СРМ и клиенты будут дозваниваться по привычным и"любимым" номерам Подключение номера по любому адресу Подключим новый многоканальный городской или мобильный номер в любой точке России Корпоративная связь для любого масштаба предприятия Чтобы стать нашим клиентом не обязательно быть предприятием размером с город и тысячами работающих сотрудников.

Мы разрабатываем решения и настраиваем телефонию для бизнеса со штатом от трех человек до бесконечности. И для каждого клиента мы находим индивидуальное решение, заточенное под потребности бизнеса - от интеграции облачных решений со стационарной АТС до перевода всех сотрудников на смартфоны, объединенные в корпоративную сеть. Мы не боимся сложных задач и больших объемов. В любом случае вы получаете надежный инструмент связи. Новотелс - это связь, которая помогает больше экономить и больше зарабатывать.

Функциональность Телефония обладает не только базовыми возможностями, необходимыми для отдела продаж: Мы регулярно добавляем новые функции, которые делают работу отдела продаж более эффективной и направляют время и усилия продавцов на повышение результативности Качество связи Компании, перешедшие на Новотелс особо отмечают, перемену в качестве связи.

Это и бесперебойная связь, и легкость дозвона, и чистота сигнала, и зона покрытия. Мы делаем все, чтобы успех телефонных переговоров зависел только от умения менеджеров работать с клиентами. Все остальное компания берет на себя.

Облачная -телефония

В программе есть удобная клиентская база, благодаря которой менеджер видит всю историю взаимоотношений по каждому клиенту, быстро вникает в его вопросы и предоставляет ему высокий уровень сервиса. Подсчет количества потерянных клиентов поверг нас в шок. Нас сразу поразили сервис и консультанты, которые обозначили все наши проблемы и пошагово, удаленно подключившись, в течение часа настроили так, как нам нужно. В течение второго часа загрузили в -систему клиентскую базу, и мы начали работать.

В Интернете их много, но так как моя компания была начинающей, для меня важными критериями стали цена и функционал.

Телефон — один из важных каналов коммуникаций с клиентами. бизнес требования, которым должна отвечать Телефония для.

Сергей Суягин Обсудить Что для вас важнее: Наверное, всё. А вот бизнес в наши дни вынужден выбирать. Либо хорошая для ведения и взаимодействия с клиентами, либо телефония для связи с ними. Нам удалось найти нужный продукт в нужное время. Данная с интегрированной по умолчанию продвинутой -телефонией и виртуальной АТС позволяет буквально в течение дня развернуть полноценную среду для работы всей компании, попутно обеспечив её связью для любых нужд.

Более того, сейчас у них действует акция, в рамках которой прямые телефонные номера раздаются бесплатно, а потому, подключившись к ним сегодня, можно ещё и неплохо сэкономить. Мы не будем подробно рассказывать о базовых функциях и сосредоточимся на её главной фишке — тесной интеграции с телефонией. Понять все недостатки раздельной работы клиентской базы и телефонии можно на одном простом примере. Звонит человек с вопросом или желанием что-то приобрести.

Оператор берёт трубку, после чего ему необходимо выяснить личность звонящего и суть обращения. Далее надо найти и поднять карточку клиента в и внести новую информацию. Человек ждёт и нервничает, оператор тратит много времени, из-за чего образуется очередь ожидающих ответа.

Современная телефония без проводов

Более качественная работа с клиентами Коммуникации на сайте Телефония для бизнеса Обычная телефонная связь, конечно, позволит вам позвонить или принять звонок, но для бизнеса этого недостаточно. В бизнесе вы должны принять все без исключения звонки и сделать так, чтобы звонящие вам люди как можно меньше ждали на линии, а потом сразу попадали к тому, кто сможет решить их проблему. Подробнее Единая среда рабочих коммуникаций Для того, чтобы ваши сотрудники могли работать с максимальной эффективностью, они должны иметь максимально эффективные инструменты для рабочих коммуникаций.

Платформа объединит людей, бизнес-подразделения и даже территориально распределенные офисы вашей компании с помощью каналов бесплатной голосовой связи и мгновенного обмена сообщениями и файлами.

Почему бизнес выбирает IP телефонию; Какие возможности дает VoIP на связи — клиент никогда не услышит сигналов «занято».

Очень просто - это важнейший инструмент в формировании ваших отношений с клиентами. Они запомнят вашу компанию, вернутся к вам и будут вас рекомендовать. Клиент звонит в вашу компанию и слышит ваше собственное голосовое приветствие, узнает вашу мелодию. Он попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат. Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал — вся информация уже есть.

Когда звонит новый клиент, менеджер сразу добавляет его в . В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом. Запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи. Все готово к работе Офисная -телефония больше никогда не будет сложной, непонятной и дорогостоящей, как раньше! Подключать виртуальную АТС не нужно - все готово: Аренда виртуального номера телефона городского и"услуги бесплатного вызова 8" для входящих и исходящих звонков Интеграция с вашей телефонией Когда вам звонит клиент Для вас все входящие звонки — бесплатно кроме 8 Работают правила обработки входящих вызовов: Специалистам больше не придется переводить звонки из отдела в отдел, чтобы решить вопрос клиента — он сразу попадает к нужному специалисту.

Отзывы наших клиентов

Простыми словами: Но не все понимают, что это такое и чем -телефония отличается от обычной связи по телефону. Мы продолжаем цикл ознакомительных статей об аналитике и виртуальной АТС. И сегодняшняя тема нашей статьи — -телефония для чайников. Это поможет вам не запутаться в терминологии и сразу понять, как все устроено. Именно поэтому у каждого компьютера есть свой уникальный -адрес, который нужен для обмена данными.

VoIP (IP-телефония) — почему эта технология нужна Вашему бизнесу Клиент звонит в Вашу компанию и слышит Ваше собственное.

Преимущества решения подключить -телефонию для современной компании очевидны: Экономия за счет более выгодных тарифов и существенного сокращения расходов. Независимость от расстояний. Вы легко сможете общаться с удаленными сотрудниками из других стран. Простой контроль данных, ведение статистики входящих и исходящих вызовов, настройка очереди звонков. Использование виртуальных АТС, экономящих физическое пространство офиса, а также имеющих простые настройки. Простая масштабируемость сети.

Вы легко сможете добавить абонентов или исключить их из сети, выбрать дешевого провайдера для связи внутри страны или ведения международных переговоров.

Как настроить SIP-телефонию. Яндекс.Телефония для бизнеса

Posted on